Общие понятия ресторанного бизнеса

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. На долю общественного питания приходится почти треть продовольственного товарооборота страны. Общественное питания ресторанный бизнес можно трактовать как объект предпринимательской деятельности по организации услуг, направленных на удовлетворение потребностей в питании на сервисной основе с целью получения прибыли. Следовательно, в качестве объекта предпринимательской деятельности ресторанный бизнес выполняет важные социальные и экономические функции, в которых и выражена его сущность [23, с. Услуга общественного питания ресторанная услуга представляет собой результат деятельности предприятий и граждан-предпринимателей по удовлетворению потребностей потребителя в питании и проведении досуга [6, с. Уникальность ресторанной услуги заключается не только в том, что она способна удовлетворить большинство потребностей того, кто ее приобретает, но и потребности ее производителя почти в полном объеме.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО бизнеса

В частности, конкурентные преимущества предприятий ресторанного бизнеса базируются на дифференциации, ценовом лидерстве, фокусировке на определенной нише рынка, но с определенными особенностями, характерными именно для этой сферы. Изучение потребительского рынка, конкурентов, условий конкуренции дает предприятию возможность определить свои преимущества и недостатки перед конкурентами.

Также позволяет разработать успешные конкурентные стратегии и поддержать конкурентные преимущества. Менеджмент предприятия должен быть осведомлен о том, насколько оно конкурентоспособно по отношению к другим участникам этого рынка и стремиться к достижению такого уровня конкурентоспособности, при котором предприятие было бы жизнеспособно в условиях жесткой конкуренции. Высокий уровень конкурентоспособности гарантирует экономические и финансовые показатели. В современной России актуальность проблемы конкурентоспособности как никогда высока для национальной экономики, так как для поддержания требования экономической безопасности предприятий и всей страны на необходимом уровне важна высокая конкурентоспособность.

Существует такое понятие, как «философия ресторанного бизнеса». собой формальное изложение идей, которые отображают сущность компании.

Специфика маркетинга услуг и его принципиальные отличия от маркетинга продукта 1. Особенности рынка услуг Тема 2. Понятие и сущность индустрии гостеприимства 2. Структура сферы гостеприимства 2. Исторические особенности и тенденции развития индустрии гостеприимства в России и за рубежом 2. Организация маркетинговой политики в сфере услуг гостеприимства Тема 3.

Маркетинг сервисных услуг 3. Понятие и виды сервисных услуг 3. Услуги сервиса и их классификация 3. Маркетинговые подходы к организации сервисного обслуживания Тема 4. Маркетинг транспортных услуг 4. Особенности и классификация транспортных услуг 4.

Увеличение прибыли ресторана за счет клиента. Ресторанный бизнес является динамичным, востребованным, но в то же время и сложным видом общественного питания в современном мире. При открытии ресторана первым делом необходимо изучить категорию граждан с последующим предоставлением соответствующих услуг питания. От правильного выбора контингента населения зависит успех ресторана в конкурентной борьбе.

Глава: Понятие, сущность и задачи ресторанного маркетинга. где ресторанный бизнес уже давно и прочно занял свое место в.

Самостоятельные Отдельные рестораны, кафе По ассортименту Комплексные Ресторан, кейтерннг Универсальные Кафе, столовая и т. Специализированные Блинная, пиццерия, суши-бар. По обслуживаемому контингенту С постоянным контингентом Предприятие питания при гостинице, санатории и т. С переменным контингентом Ресторан, кафе, закусочная, пивной бар и др.

На транспорте Вагоны-рестораны, рестораны на теплоходах и автострадах, услуги питания в самолетах По методу обслуживания Предприятия, в которых посетители обслуживаются официантами Ресторан, пивной ресторан, бар-ресторан, банкетный зал Предприятия самообслуживания Бистро, фаст-фуд и др. Предприятия смешанного обслуживания Кафе-ресторан, пельменная, пирожковая и т.

По полноте технологического цикла С самостоятельным выпуском обеденной продукции Фабрика-кухня, ресторан, кафе-ресторан и др. С использованием полуфабриката и готовых блюд Фаст-фуд, кафе, пельменная, гриль-бар, закусочная, и т. По объему и характеру услуг Предлагающие только питание Столовая, закусочная, буфет С дополнительными услугами Ресторан, ночной клуб, кабаре По виду питания Универсальные Ресторан, кафе, бар и т. Специализированные Вегетарианские рестораны, диетические столовые и т.

По режиму работы С ограниченным графиком работы Кафе, столовая, буфет и т. Классификация факторов, оказывающих непосредственное влияние на развитие предприятий питания в условиях рынка За последние годы произошел переход предприятий питания из государственного сектора экономики в предпринимательский.

Понятие «менеджер» компаний гостинично-ресторанного бизнеса

Совершенствование инфраструктуры рынка услуг ресторанного бизнеса в РФ Введение к работе Актуальность темы исследования. Стратегический курс на увеличение объема валового внутреннего продукта в российской экономике предусматривает формирование такой модели развития рыночных отношений, которая бы обладала долгосрочным потенциалом динамичного роста и являлась способной обеспечивать последовательное повышение благосостояния населения, эффективное воспроизводство и модернизацию производственного аппарата, укрепление конкурентоспособности и экономической безопасности страны.

Анализ тенденций в социально-экономическом развитии страны и регионов показывает, что в настоящее время более половины валового внутреннего продукта производится в сфере услуг, а сама она оказывает все возрастающее влияние на экономику страны, характер и структуру потребления. Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов рынка услуг является ресторанный бизнес, опережающий в динамике своего роста многие отрасли народного хозяйства.

Отрасль общественного питания как бизнес существует в российской экономике около пятнадцати лет, за которые подверглась значительным трансформациям, что, представляет значительный научный интерес, а изучение рынка услуг ресторанного бизнеса в качестве основы его функционирования представляет собой актуальность исследования. Современная ситуация на рынке услуг ресторанного бизнеса является во многом нестандартным и в полной мере неосмысленным в экономической литературе феноменом.

уменьшения на предприятиях гостинично-ресторанного бизнеса целесообразным определение сущности понятия «менеджер».

Совершенствование менеджмента Понятие, сущность и особенности управления предприятиями ресторанного типа Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения.

Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов. Серьезная роль отводится ресторанам, расположенным в гостиницах, аэропортах, железнодорожных вокзалах, на теплоходах, в организации питания туристов, в том числе иностранных.

Широкое распространение получает автотуризм - путешествие на автобусах или машинах с остановками в кемпингах, во время которых туристы питаются в ресторанах, кафе, барах.

3.1. Общие понятия ресторанного бизнеса

Поэтому, одной из приоритетных задач государства должно стать развитие сферы ресторанного хозяйства. Исследовав ситуацию развития отечественного ресторанного хозяйства, следует отметить, что количество заведений ресторанного хозяйства в последние годы имеет тенденцию к уменьшению. Но, наряду с этим непосредственно значительное влияние осуществляет также несоответствие качества продукции ценам на нее.

Понятие, сущность и особенности управления предприятиями ресторанного курс обучения по специальностям ресторанного и гостиничного бизнеса.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Содержание и функции ресторанного бизнеса в Российской экономике. Текущее состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса в Российской Федерации. Характеристики услуги ресторанного бизнеса как блага. Региональная специфика рынка услуг ресторанного бизнеса в РФ. Совершенствование инфраструктуры рынка услуг ресторанного бизнеса в РФ.

Понятие, сущность и особенности управления предприятиями ресторанного типа

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Выводы к первой главе. Выводы ко второй главе.

Анализ специфики деятельности управляющего ресторанным бизнесом Введение Понятия, категории и сущность ресторанного бизнеса Развитие.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись и войдите в него: Но рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Слайд 3 Маркетинг ресторана- комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка Слайд 4 Иными словами, продвижение ресторанного продукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование у них желания её купить.

Слайд 7 Жизненный цикл ресторанного продукта Внедрение 1год Рост лет Зрелость года Спад 1год Слайд 8 При разработке рекламных обращений необходимо учитывать основные принципы рекламы: Реклама должна быть краткой; Реклама должна быть понятной клиенту; При построении текста, следует заранее выделить главное, чтобы им начать или закончить; Материал должен быть разнообразен или необычен; Не должна противоречить привычным для потребителя понятиям и убеждениям.

Необходимо учитывать дух основных тенденций общественной жизни. Убеждающая — наиболее агрессивный вид рекламы, основные задачи — убеждение потенциальных клиентов в преимуществах продукта и формирование желания приобрести именно его; Напоминающая — предназначена для осведомленности клиентов о существовании определенного продукта на рынке и о его хар-ках. Рациональная — обращается к разуму потенциального клиента, приводит доводы для его убеждения.

Эмоциональная — обращается к чувствам, воспоминаниям, воздействует через ассоциации. Ее излюбленные ср-ва — иллюстрации и, в меньшей степени, звук. Слайд 11 Каналы передачи рекламных обращений:

ТОП 10 Ошибок при открытии Ресторана. Дмитрий Борисов / Оскар Хартманн

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!